Развивайте свой бизнес вместе с нами

Сдача ЕНВД от 500 рублей

Получите надёжное бухгалтерское обслуживание с гарантиями соблюдения сроков и финансовой ответственности в договоре
Узнать больше...

Ведение бухгалтерского учёта

Мы предлагаем Вам обрести спокойствие и уверенность в правильности ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
Узнать больше...

Оптимизация налогообложения

Мы поможем выявить слабые места ведения налогового учета на предприятии, обнаружить эффективные решения снижения налоговой нагрузки.
Узнать больше...

Управление счетами клиента

Мы предоставим Вам информацию о движении средств по счетам и исполним Ваши поручения на перевод денежных средств.
Узнать больше...

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – комплексная услуга по постановке, организации и ведению бухгалтерского и налогового учета заказчика, включающая в себя подготовку и сдачу бухгалтерской, налоговой и других форм отчетности, во все органы государственного контроля, а так же консультирование заказчика по всем интересующим его вопросам в части бухгалтерского учета и налогообложения.

Цель: приобрести спокойствие и уверенность в правильности ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, защититься от штрафных санкций при налоговых проверках и не беспокоиться о сдаче отчетности и составлении первичных документов, эффективно занимаясь бизнесом.

Что входит в услугу ведения бухгалтерского учета:

  1. Оформление в электронном виде и на бумажных носителях первичных учетных документов Клиента.
  2. Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной предприятием.
  3. Кадровое администрирование с оформлением всех операций по кадровому учёту сотрудников и внесением соответствующих записей в трудовые книжки.
  4. Составление всех необходимых форм аналитического и синтетического учета.
  5. Выполнение расчетов: по оплате труда сотрудников; налогов и взносов, связанных с оплатой труда; прочих налогов и сборов; износа основных средств и нематериальных активов; фактической себестоимости оказываемых Клиентом услуг (работ); финансовых результатов деятельности Клиента.
  6. Составление регистров налогового учета.
  7. Составление, сдача и защита ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
  8. Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  9. Проведение инвентаризации активов и обязательств организации.
  10. Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в соответствии с особенностями Вашего бизнеса.
  11. Оказание попутных бухгалтерских услуг (подготовка документов для проверки по требованию налоговой инспекции, внебюджетных фондов, банка и т.д.).

Клиент в свою очередь оставляет за собой выполнение следующих действий, необходимых для функционирования предприятия:

  1. Составление и оформление договоров и приложений к ним.
  2. Отправка платежей по системе Клиент-Банк (по желанию заказчика эту функцию можно передать нашей компании).
  3. Своевременное предоставление всей необходимой информации для отражения ее в бухгалтерском и налоговом учете.

Результат: полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации в соответствии с законодательством РФ.

Как мы работаем с клиентами:

1
Клиент Передает копии учредительных документов Передает персональные данные всех сотрудников(для ведения персонифицированного учёта)
Компания Регистрирует входные данные клиента в автоматизированной системе ведения бухгалтерского учёта Регистрирует Клиента в системе электронной сдачи отчётности
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
2
Клиент Передаёт созданные им и полученные от своих контрагентов первичные документы (платёжные поручения, выписки банков, счета фактуры, накладные и др. документы)
Компания Обрабатывает всю первичную документацию Клиента Создаёт необходимые учётные документы (авансовые отчёты, кассовые книги и пр.) Осуществляет регистрацию всех хозяйственных операций Клиента в системе бухгалтерского учёта Организует систематиеское ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учёта по всем хозяйственным операциям Клиента Архивирует документацию Клиента Подготавливает всю налоговую бухгалтерскую и статистическую, месячную, квартальную и годовую отчётность по деятельностям компании Клиента
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Архив документов Клиента
3
Клиент Согласовывает суммы налоговых платежей, анализирует и подписывает отчётность своей компании
Компания Сдаёт отчётность Клиента в налоговые органы, внебюджетные фонды, Госкомстат и пр. Сопровождает налоговые (встречные, камеральные и выездные) проверки, и самостоятельно контактирует с проверяющими органами Получает при необходимости выписки по Клиенту из ЕГРЮЛ Контактирует с банками по всем интересующим Клиента вопросам
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
Налоговая инспекция
Фонд социального страхования
Пенсионный фонд
Банки

Наши преимущества

Опыт
Работаем на рынке бухгалтерских услуг с 1997 года. За этот период нашими услугами воспользовались более 300 клиентов. У нас работает 37 компетентных сотрудников.
Качество
Имеем огромный опыт работы в разных сферах бизнеса. Постоянно обучаем персонал. Используем самые современные программные технологии и решения.
Несём полную материальную ответственность перед клиентом за свою ошибку по условиям нашего договора на обслуживание.
Производительность
Готовы к решению внезапных масштабных задач, Вам не нужно содержать резерв штатных сотрудников.
За прошлый год, в рамках проведённых ИФНС встречных проверок у 47 наших клиентов, было подготовлено 29 195 листов документов при неукоснительном соблюдении сроков проведения проверок. Количество камеральных проверок, проводимых по декларациям наших клиентов превышает 200 в год.
За прошлый год было сдано персонифицированных отчетов на 2 345 человек (по персоналу наших клиентов).
Экономия средств
Не будем просить денег на покупку оборудования, нового ПО, обновления информационных баз, и оплату обучения. Вам не нужно содержать излишки дорогой офисной недвижимости для размещения бухгалтерии. Мы обойдёмся Вам дешевле на 25%, чем штатная бухгалтерия.
Бесперебойность
Готовы решать Ваши проблемы в любое время. Мы не уйдём на больничный и не возьмём отпуск.

Остались вопросы?

Позвоните, и наши специалисты помогут подобрать оптимальный план ведения бухгалтерской отчетности
Новости бухгалтерского учета

Спор о налоговой выгоде.  ФНС пытается изменить практику, но пока не выходит. 07.11.2019 Спор о налоговой выгоде. ФНС пытается изменить практику, но пока не выходит.
Суд отменил доначисления по налогу на прибыль компании, использовавшей типичную для агропромышленности схему налоговой выгоды — покупку сельхозпродукции через фиктивных посредников. Прежде суды в подобных делах соглашались с налоговыми органами.

Компания на упрощенке использовала  схему с недвижимостью.  Почему прокололась? 24.10.2019 Компания на упрощенке использовала схему с недвижимостью. Почему прокололась?
Инспекция провела выездную проверку и увидела, что предприниматель — сын учредителя компании. Тогда инспекция заподозрила, что цена сделок занижена и привлекла оценщика, который сформировал отчеты об оценке рыночной стоимости (потом инспекция еще назначала экспертизы рыночной стоимости объектов).

Тенденции налогового контроля: оптимизировать налогообложение все труднее. 20.09.2019 Тенденции налогового контроля: оптимизировать налогообложение все труднее.
На сегодняшний день, заключая сделки, компании вынуждены беспокоиться не только о том, исполнит ли их контрагент свои обязательства по договору, но и о том, как на эти сделки отреагируют проверяющие органы, в частности налоговые. Сейчас, когда технических возможностей у налоговиков все больше...