поиск Заказать звонок

Порядок взаимодействия с клиентом

1
Клиент Передает копии учредительных документов Передает персональные данные всех сотрудников(для ведения персонифицированного учёта)
Компания Регистрирует входные данные клиента в автоматизированной системе ведения бухгалтерского учёта Регистрирует Клиента в системе электронной сдачи отчётности
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
2
Клиент Передаёт созданные им и полученные от своих контрагентов первичные документы (платёжные поручения, выписки банков, счета фактуры, накладные и др. документы)
Компания Обрабатывает всю первичную документацию Клиента Создаёт необходимые учётные документы (авансовые отчёты, кассовые книги и пр.) Осуществляет регистрацию всех хозяйственных операций Клиента в системе бухгалтерского учёта Организует систематиеское ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учёта по всем хозяйственным операциям Клиента Архивирует документацию Клиента Подготавливает всю налоговую бухгалтерскую и статистическую, месячную, квартальную и годовую отчётность по деятельностям компании Клиента
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Архив документов Клиента
3
Клиент Согласовывает суммы налоговых платежей, анализирует и подписывает отчётность своей компании
Компания Сдаёт отчётность Клиента в налоговые органы, внебюджетные фонды, Госкомстат и пр. Сопровождает налоговые (встречные, камеральные и выездные) проверки, и самостоятельно контактирует с проверяющими органами Получает при необходимости выписки по Клиенту из ЕГРЮЛ Контактирует с банками по всем интересующим Клиента вопросам
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
Налоговая инспекция
Фонд социального страхования
Пенсионный фонд
Банки
© 1997 - 2021 ООО АФ «Арт-Аудит»