Порядок взаимодействия с клиентом
1
Клиент
Передает копии учредительных документов
Передает персональные данные всех сотрудников(для ведения персонифицированного учёта)

Компания
Регистрирует входные данные клиента в автоматизированной системе ведения бухгалтерского учёта
Регистрирует Клиента в системе электронной сдачи отчётности
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
2
Клиент
Передаёт созданные им и полученные от своих контрагентов первичные документы (платёжные поручения, выписки банков, счета фактуры, накладные и др. документы)

Компания
Обрабатывает всю первичную документацию Клиента
Создаёт необходимые учётные документы (авансовые отчёты, кассовые книги и пр.)
Осуществляет регистрацию всех хозяйственных операций Клиента в системе бухгалтерского учёта
Организует систематиеское ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учёта по всем хозяйственным операциям Клиента
Архивирует документацию Клиента
Подготавливает всю налоговую бухгалтерскую и статистическую, месячную, квартальную и годовую отчётность по деятельностям компании Клиента
Автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта
Архив документов Клиента
3
Клиент
Согласовывает суммы налоговых платежей, анализирует и подписывает отчётность своей компании

Компания
Сдаёт отчётность Клиента в налоговые органы, внебюджетные фонды, Госкомстат и пр.
Сопровождает налоговые (встречные, камеральные и выездные) проверки, и самостоятельно контактирует с проверяющими органами
Получает при необходимости выписки по Клиенту из ЕГРЮЛ
Контактирует с банками по всем интересующим Клиента вопросам
Система электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности
Налоговая инспекция
Фонд социального страхования
Пенсионный фонд
Банки