Ведение бухгалтерского учета
от 10 500 руб./мес.
Ведение бухгалтерского учета – комплексная услуга по постановке, организации и ведению бухгалтерского и налогового учета заказчика, включающая в себя подготовку и сдачу бухгалтерской, налоговой и других форм отчетности, во все органы государственного контроля, а так же консультирование заказчика по всем интересующим его вопросам в части бухгалтерского учета и налогообложения.
Цель
приобрести спокойствие и уверенность в правильности ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, защититься от штрафных санкций при налоговых проверках и не беспокоиться о сдаче отчетности и составлении первичных документов, эффективно занимаясь бизнесом.
Кому подойдет услуга Ведение бухгалтерского учета?
Индивидуальные предприниматели
Ведем бухгалтерию для ИП до 500 операций в месяц.
Юридические лица
Поможем компаниям с ведением до 3000 операций в месяц.
Что входит в услугу Ведение бухгалтерского учета?
- Оформление в электронном виде и на бумажных носителях первичных учетных документов Клиента.
- Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной предприятием.
- Кадровое администрирование с оформлением всех операций по кадровому учёту сотрудников и внесением соответствующих записей в трудовые книжки.
- Составление всех необходимых форм аналитического и синтетического учета.
- Выполнение расчетов: по оплате труда сотрудников; налогов и взносов, связанных с оплатой труда; прочих налогов и сборов; износа основных средств и нематериальных активов; фактической себестоимости оказываемых Клиентом услуг (работ); финансовых результатов деятельности Клиента.
- Составление регистров налогового учета.
- Составление, сдача и защита ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Проведение инвентаризации активов и обязательств организации.
- Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в соответствии с особенностями Вашего бизнеса.
- Оказание попутных бухгалтерских услуг (подготовка документов для проверки по требованию налоговой инспекции, внебюджетных фондов, банка и т.д.).
Клиент в свою очередь оставляет за собой выполнение следующих действий, необходимых для функционирования предприятия:
- Составление и оформление договоров и приложений к ним.
- Отправка платежей по системе Клиент-Банк (по желанию заказчика эту функцию можно передать нашей компании).
- Своевременное предоставление всей необходимой информации для отражения ее в бухгалтерском и налоговом учете.
Результат
- полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации в соответствии с законодательством РФ.
Сколько будут стоить наши услуги?
Ваша проблема - Наше решение
Сомневаетесь, не платите ли Вы лишние налоги?
Мы посчитаем налоги точно, объясним, почему они именно такие, поможем сэкономить без рисков и несем материальную ответственность за результат!
У Вас нет возможности содержать кадровика, налогового юриста, курьера?
По нашему с Вами договору мы возьмем все эти функции на себя!
Устали от разговоров о сложности учета и проблемах законодательства при решении ваших повседневных задач?
Мы всё учтем, проконсультируем и будем исходить из интересов Вашего бизнеса, а не трудностей учета.
лет мы на рынке работаем для вас
клиентов доверяют нам свои финансы
специалистов работают на вас
Отзывы о работе с нами
индивидуальный предприниматель Зенин С.С.
директор ООО «Профиль Металл»
генеральный директор ООО «Мануфактура Петра Головина»
директор ООО «Агрос»
генеральный директор компании ООО ТЭК «Проксима»